Внешнее операционное управление

Когда родная команда малоэффективна, решением проблемы является привлечение внешних директоров.

Внешнее управление – сложный набор управленческих функций, которые позволяют повысить эффективность бизнеса и решить системные проблемы.

Не ломать, а строить.

Мой подход к внешнему управлению – не ломать, а строить. Я всегда работаю в составе основной командой бизнеса и ставлю своей целью – решить проблемы. Мне нечего делить с этими людьми и у меня нет никакой цели в получении власти или преференций. Моя задача - довольный Заказчик и мой гонорар. 

Внешнее управление состоит из всестороннего изучения специфики и положения бизнеса, разработки методических решений для устранения проблем, подготовки плана стратегического развития и реализации предложенных решений.

Когда Я захожу в качестве помощника в бизнес с перспективной внешнего управления Я стараюсь выстроить с собственниками систему обмена мнениями и информацией, которая позволит нам найти оптимальные решения и быстро показать результаты.

Мой подход – слушать, что мне говорят, но предлагать взвешенные и эффективные решения, за которые Я готов отвечать. На самом деле ответственность за результат это основа основ. 

​__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подбор персонала

Моя дополнительная специализация: формирование полноценных управленческих команд или подбор уникального персонала в закрытых источниках.

​Говоря простыми словами у меня нельзя заказать поиск персонала на открытом рынке. Я не подбираю из числа свободных соискателей условного лучшего. У меня можно заказать только подбор кандидата на конкретную позицию, за которого Я буду ручаться своим опытом работы с этим человеком.

Я не публикую вакансий

 

Я не публикую вакансий и не провожу первичных собеседований для оценки кандидата.

Я делаю офферы тем людям, которых Я знаю и считаю достойными работы с вами. Если на рынке есть достойный кандидат - Я найду его своим способом. Я отвечаю за качество. 

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Управление филиалами

Важнее развития в бизнесе нет ничего, и отчасти по этой причине нередко страдает текущее управление.

В силу жизненных обстоятельств компании временно остаются без управления. Отсутствие управления, или ресурсов для его осуществления часто сдерживает органическое развитие.

 

Самый простой пример: желание собственников открыть физический филиал в другом регионе, например в Санкт-Петербурге, но невозможность это сделать в силу больших инвестиционных затрат.

 

Расходы на визиты в филиалы могут сильно снижать экономическую эффективность бизнеса

Релокация родной команды оставляет основное подразделение без управления, а расходы на постоянные визиты в филиалы могут сильно снижать экономическую эффективность бизнеса.

 

В этом случае правильным решением является контракт на внешнее управление: форма взаимодействия, при которой исключаются классические постоянные издержки.

Контракт на внешнее управление филиалом

Задача внешней команды: административное исполнение ключевой функции бизнеса и участие в результате. Принцип внешних команд базируется на теории распределения рисков, проще говоря, чтобы никто не мучился в одиночку. Поэтому следуя этой логике все проактивные компании привлекают партнеров в новых для себя регионах. На этом, кстати, строятся дистрибьюторские соглашения. 

 

Проблема открытия филиала и развития бизнеса в большом незнакомом регионе – масштабна и многогранна. Чаще всего небольшие компании предпочитают отказаться от этого риска вовсе и не развиваются, но моё предложение решает эту проблему: риск становится распределен между головной компанией и партнером, а наличие у партнера конфиденциальных знаний о специфике региона повышает эффективность процесса. Я и могу стать таким партнёром в регионе. 

Распределение рисков между партнерами

 

Как правило, внешние команды интересны при выходе в крупные города с контрактами сроком на два-три года, за которые удается поставить филиал на ноги и передать управление сформированной наемной команде. При такой форме взаимодействия внешняя команда отвечает за результат и при передаче управления сохраняет за собой контрольные функции с интересом от результативности бизнеса.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Аналитика и разведка

Сегодня время жесточайшей конкуренции во всех сферах и мало кому везет быть первопроходцем.

На рынке самый ценный ресурс это информация. Одни пробовали и разорились, а другие - заработали. Не надо тешить себя надеждами, что мы все знаем. Наоборот - надо брать у тех, у кого есть информация о рынке. 

Разведка и аналитика это как раз об этом: найти, обработать и использовать. 

 

Когда Я начинаю проект или выхожу в новый сегмент я редко бываю первым, а если говорить реально - то никогда, а значит, у кого-то уже есть ценная информация. Вот как ее найти, как обработать и как использовать – задача которую я буду решать в первую очередь.

Важна негативная информация

Ценность представляет не только положительная информация, которая скажет нам о перспективности рынка, покажет объем продаж или возможности масштабирования.

Гораздо важнее негативная информация – суды, споры с поставщиками, споры с клиентами и жалобы, уволенный персонал, проблемы внутри организации, неудачные кампании продвижения. Такая информация раскрывает подводные камни бизнеса. Показывает реальную картину и предостережет моего бизнес заказчика от повторения чужих ошибок.

Моё правило - учиться у конкурентов

 

Моё правило – учиться у конкурентов. Учитывать все даже самые неважные детали и быть готовым использовать их как свое конкурентное преимущество. Мои партнеры становятся сильнее всех на рынке потому, что обладают самым ценным ресурсом – информацией.

__________________________________________________________________________________________________________________________________​

Стоимость:​

Стоимость моей работы индивидуальна в каждом конкретном случае в зависимости от проектной задачи и сроков исполнения.
Я всегда стараюсь предложить Заказчикам оптимальное соотношение бюджета и сроков, которые будут лучше конкурентов. 
Любой проект планируется исходя из исходных данных и возможностей Заказчика, конвертируясь в разработанный план проекта, согласованный сторонами бюджет будущей работы и прозрачных условий оплаты. Я никогда не прошу деньги вперёд на этапе предварительных переговоров, а в результате сотрудничества каждый Заказчик получает оговоренный изначально результат.