Внешнее операционное управление

Когда родная команда малоэффективна или просто устала хорошим временным решением проблемы является привлечение внешнего директора, который способен "дать топлива" коллективу. 

Внешнее управление это довольно сложный набор управленческих функций, которые позволяют повысить эффективность бизнеса и решить системные проблемы. Однако, надо понимать что набор функций определяется не только самой проблемой бизнеса, а лежит в тесной взаимосвязи между проблемой и отправной временной точкой в которой мы начинаем решать возникшие проблемы. 

Не ломать, а строить.

Мой подход к внешнему управлению – не ломать, а строить. Я всегда работаю в составе основной команды бизнеса и ставлю своей целью – решить проблемы компании в максимально короткий адекватный для этого срок. Мне нечего делить с этими людьми и у меня нет никакой цели в получении власти или преференций. Моя задача - решение проблемы и довольный Заказчик. 

Внешнее управление состоит из всестороннего изучения специфики и положения бизнеса, разработки методических решений для устранения проблем, подготовки плана стратегического развития и реализации предложенных решений.

Когда я захожу в качестве "помощника" в бизнес своего клиента с перспективной внешнего управления я стараюсь выстроить с собственниками систему обмена мнениями и информацией, которая позволит нам найти оптимальные решения и быстро показать результаты.​ Мой подход – слушать, что мне говорят, но предлагать взвешенные и эффективные решения, за которые я готов отвечать.
На самом деле ответственность за результат это основа основ. 

​__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подбор персонала

Моя дополнительная специализация: формирование полноценных управленческих команд или подбор уникального персонала в закрытых источниках.

​Говоря простыми словами у меня нельзя заказать поиск персонала на открытом рынке. Я не подбираю из числа свободных соискателей условного лучшего, потому что я не HR директор. У меня можно заказать только подбор кандидата на конкретную позицию, за которого я буду ручаться своим опытом работы с этим человеком. 

Я не публикую вакансий.

 

Я не публикую вакансий и не провожу первичных собеседований для оценки кандидата.

Я делаю офферы тем людям, которых я знаю и считаю достойными работы с вами.
Если на рынке есть достойный кандидат - я найду его своим способом. Я отвечаю за качество. 

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Управление филиалами

Важнее развития в бизнесе нет ничего, и отчасти по этой причине нередко страдает текущее управление.

В силу жизненных обстоятельств компании временно остаются без управления. Отсутствие управления, или ресурсов для его осуществления часто сдерживает органическое развитие.

 

Самый простой пример: желание собственников открыть физический филиал в другом регионе, например в Санкт-Петербурге, но невозможность это сделать в силу больших инвестиционных затрат.

 

Расходы на визиты в филиалы могут сильно снижать экономическую эффективность бизнеса

Релокация родной команды оставляет основное подразделение без управления, а расходы на постоянные визиты в филиалы могут сильно снижать экономическую эффективность бизнеса.

 

В этом случае правильным решением является контракт на внешнее управление: форма взаимодействия, при которой исключаются классические постоянные издержки.

Контракт на внешнее управление филиалом

Задача внешней команды: административное исполнение ключевой функции бизнеса и участие в результате. Принцип внешних команд базируется на теории распределения рисков, проще говоря, чтобы никто не мучился в одиночку. Поэтому следуя этой логике все проактивные компании привлекают партнеров в новых для себя регионах. На этом, кстати, строятся дистрибьюторские соглашения. 

 

Проблема открытия филиала и развития бизнеса в большом незнакомом регионе – масштабна и многогранна. Чаще всего небольшие компании предпочитают отказаться от этого риска вовсе и не развиваются, но моё предложение решает эту проблему: риск становится распределен между головной компанией и партнером, а наличие у партнера конфиденциальных знаний о специфике региона повышает эффективность процесса. Я и могу стать таким партнёром в регионе. 

Распределение рисков между партнерами

 

Как правило, внешние команды интересны при выходе в крупные города с контрактами сроком на два-три года, за которые удается поставить филиал на ноги и передать управление сформированной наемной команде. При такой форме взаимодействия внешняя команда отвечает за результат и при передаче управления сохраняет за собой контрольные функции с интересом от результативности бизнеса.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Аналитика и разведка

Сегодня время жесточайшей конкуренции во всех сферах и мало кому везет быть первопроходцем.

На рынке самый ценный ресурс это информация. Одни пробовали и разорились, а другие - заработали. Не надо тешить себя надеждами, что мы все знаем. Наоборот - надо брать у тех, у кого есть информация о рынке. 

Разведка и аналитика это как раз об этом: найти, обработать и использовать. 

 

Когда Я начинаю проект или выхожу в новый сегмент я редко бываю первым, а если говорить реально - то никогда, а значит, у кого-то уже есть ценная информация. Вот как ее найти, как обработать и как использовать – задача которую я буду решать в первую очередь.

Важна негативная информация

Ценность представляет не только положительная информация, которая скажет нам о перспективности рынка, покажет объем продаж или возможности масштабирования.

Гораздо важнее негативная информация – суды, споры с поставщиками, споры с клиентами и жалобы, уволенный персонал, проблемы внутри организации, неудачные кампании продвижения. Такая информация раскрывает подводные камни бизнеса. Показывает реальную картину и предостережет моего бизнес заказчика от повторения чужих ошибок.

Моё правило - учиться у конкурентов

 

Моё правило – учиться у конкурентов. Учитывать все даже самые неважные детали и быть готовым использовать их как свое конкурентное преимущество. Мои партнеры становятся сильнее всех на рынке потому, что обладают самым ценным ресурсом – информацией.

__________________________________________________________________________________________________________________________________​

Стоимость:​

Стоимость моей работы индивидуальна в каждом конкретном случае в зависимости от проектной задачи и сроков исполнения.
Я всегда стараюсь предложить Заказчикам оптимальное соотношение бюджета и сроков, которые будут лучше конкурентов. 

По итогам всестороннего обсуждения задачи и пожеланий Заказчика -
 формируется разработанный мной план будущего проекта, согласованный Сторонами бюджет будущей работы и условия оплаты услуг. Я никогда не прошу деньги вперёд на этапе предварительных переговоров, а в результате сотрудничества каждый Заказчик получает оговоренный изначально результат.