top of page

Бизнес-планы

Мой подход к разработке бизнес-планов очень простой: я берусь только за те бизнес-планы, которые могут быть реализованы как реальный бизнес в текущих условиях. 

Моя работа – это не упражняться в предсказаниях перспективности и финансовых расчетах, а создать “боевой” предметный документ: с которым можно искать инвестора, идти за кредитом в банк или реализовывать проект за счет собственных средств. Проще говоря - взять бизнес-план в руки и начать что-то по нему делать. 

 

Я не берусь за разработку бизнес проектов, чтобы передать Заказчику готовый документ и забыть про него, а всегда прогнозирую потенциальное сотрудничество в дальнейшем. Такое сотрудничество, может реализоваться по-разному: консультациями, оптимизациями нового бизнеса, развитием продаж, помощью в конкурентной борьбе или другими направлениями, в которых я могу быть полезен.
Поэтому я всегда подхожу к разработке бизнес-планов максимально детально, чтобы в будущем иметь возможность самому работать с новым бизнес-проектом или разработанным направлением в структуре действующего предприятия. 

Именно поэтому, я не всегда берусь за проекты и могу отказаться, если я вижу что в перспективе я могу столкнуться с непреодолимыми сложностями в реализации и не смогу оказать достаточно качественной консалтинговой услуги. 
Любой мой бизнес-план это не теоретическое исследование, а пошаговая инструкция по реализации проекта, и если я не представляю себе, как развивать этот бизнес, управлять им и оптимизировать его в качестве вашего внешнего консультанта, тогда, вероятно, я откажу вам в разработке бизнес-плана.

 

По счастливой "случайности" сегодня на рынке представлено множество компаний и консультантов, которые пишут бизнес-планы для любых отраслей с любыми уровнями детализации. Встречаются разные варианты: полные бизнес-планы, стандартные бизнес-планы, индивидуальные бизнес-планы, lite/maximum версии и другие. Наверное, все они имеют право на существование, а на защиту диплома в ВУЗе уж точно подойдет любой из них.​ Я не считаю их плохими или хорошими: у меня с ними просто разные задачи.

 

Я разрабатываю бизнес-планы с одной целью: сделать бизнес. 

 

В бизнесе, особенно в старт-апах эта формулировка лучше всего передает специфику того, что на самом деле чаще всего происходит.
По статистике, только 1 старт-ап из десяти начатых собственными силами, проживает первые пять лет. Из оставшихся на рынке в течение вторых пяти лет умирают еще восемьдесят процентов. Так было в 90-е, 2000-е, так сейчас и так будет всегда.

 

Нет беспроигрышных отраслей и прорывных идей, которые тянут на себе все остальное. 

При создании нового бизнеса важна профессиональная работа по превращению идеи в структурированную бизнес-машину, способную решать проблемы, возникающие на ее пути. Именно поэтому в моей работе Я не делаю ставку на случайность, а анализирую бизнес-направление с позиций перспективности и чужого опыта. Проще говоря, Я анализирую чужие неудачи и ошибки, а не надеюсь на верность предположений. Именно поэтому мои бизнес-планы редко похожи на “стандартные” документы из этой категории.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Стоимость:

Стоимость моей работы индивидуальна в каждом конкретном случае в зависимости от проектной задачи и сроков исполнения. 
Я всегда стараюсь предложить Заказчикам оптимальное соотношение бюджета и сроков, которые будут лучше конкурентов. 


По итогам всестороннего обсуждения задачи и пожеланий Заказчика - формируется разработанный мной план будущего проекта, согласованный Сторонами бюджет будущей работы и условия оплаты услуг. Я никогда не прошу деньги вперёд на этапе предварительных переговоров, а в результате сотрудничества каждый Заказчик получает оговоренный изначально результат.

bottom of page